?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ленивые грибы....



Если вы любите жареные грибы, то шлете fiona_pr подальше в лес, а из Монреаля выписываете
мясника greg_butcher на чистку оных))))

Recent Posts from This Journal

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
zalebana
Jul. 18th, 2015 01:29 pm (UTC)
Гриша отрабатывает твою ему прошлогоднюю взятку?
pachom
Jul. 18th, 2015 01:40 pm (UTC)
Это какую?)))
zalebana
Jul. 18th, 2015 01:47 pm (UTC)
Грибами белыми, шо у баночке были...)))





pachom
Jul. 18th, 2015 02:22 pm (UTC)
А я и забыл. Ща мзды потребую)))
zalebana
Jul. 18th, 2015 02:49 pm (UTC)
Да на плантации грибные его!
gogamaster
Jul. 18th, 2015 02:00 pm (UTC)
Сдаётся мне, что это не грибы ленивые, а ... Через 4 дня буду на малой родине, север Пермской области, вот оторвусь по грибам.
pachom
Jul. 18th, 2015 02:23 pm (UTC)
Косу не забудь)))
nikitinka
Jul. 18th, 2015 02:21 pm (UTC)
Фигассе!!! Ты на деньрожденьку Гришу выписал себе?
pachom
Jul. 18th, 2015 02:23 pm (UTC)
Отожж)))
Начал с Алены)))
nikitinka
Jul. 18th, 2015 02:25 pm (UTC)
О, вот тут я пропустила. Что за Алёна?
pachom
Jul. 18th, 2015 03:35 pm (UTC)
Спирина)))
nikitinka
Jul. 18th, 2015 04:23 pm (UTC)
Металась между ней и Бегемотиком64 :))
pachom
Jul. 18th, 2015 05:53 pm (UTC)
аспири)))
nikitinka
Jul. 18th, 2015 06:37 pm (UTC)
Я знаю её ник :))
niro_w
Jul. 18th, 2015 03:12 pm (UTC)
ууууу Гриша, мясо, грибы, две любимые еды.
pachom
Jul. 18th, 2015 03:36 pm (UTC)
Блин, он еще вотку любит)))
niro_w
Jul. 18th, 2015 03:38 pm (UTC)
так это к выше перечисленному
shahtara
Jul. 18th, 2015 03:40 pm (UTC)
Грибочки это хорошо :) душевно
pachom
Jul. 18th, 2015 08:38 pm (UTC)
Да и супец хорош был)
nani90
Jul. 18th, 2015 04:36 pm (UTC)
А хорошую вы компанию организовали))
pachom
Jul. 18th, 2015 05:54 pm (UTC)
Чо уш получилось))
massaraksh10
Jul. 18th, 2015 07:22 pm (UTC)
Хорошо вам, ребяты...
pachom
Jul. 18th, 2015 08:39 pm (UTC)
Ща в бильярд поиграли и в баню сослал))
Ага. Неплохо)
appeti
Jul. 19th, 2015 04:41 pm (UTC)
Какой красивый Гриша:)
pratina
Jul. 21st, 2015 08:00 am (UTC)
Такие вы классные!Забежала только с приветом: я теперь безлошадная))))
pachom
Jul. 21st, 2015 08:01 am (UTC)
Привет)
Комп помер?
pratina
Jul. 21st, 2015 08:19 am (UTC)
Нет, слава-те, что все живы! Я в отпуске, где дома нет тырнета. поэтому набегами в бар. бум надеяться, что к концу отпуска забросят сеть и на мою хату))))
pachom
Jul. 21st, 2015 08:20 am (UTC)
А. Тады понятно)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner