?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Копченый перец....



Дружок, если у тебя нет черевы для изготовления колбасы, а очень хоцца вкусняшек, то не грусти.
Возьми острый перчик.



Удали плодоножку и семена. Да набей плотненько колбасным фаршем.



Копти 2.5 часа на 85С и будет тебе щастье.
Злоупотреблять не стоит, но под стопочку самое оно))))

Posts from This Journal by “копчуха” Tag

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - on - Aug. 5th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
pachom
Aug. 5th, 2015 09:12 am (UTC)
Дык не бродють у меня карелы)))
А так, да, чиста закусь. Много не съешь.
(no subject) - on - Aug. 5th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - on - Aug. 5th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
mariareznor
Aug. 5th, 2015 09:17 am (UTC)
Анонимное общество огнеедов одобряет этот рецепт))
pachom
Aug. 5th, 2015 09:19 am (UTC)
Тож остренькое любишь?)))
(no subject) - mariareznor - Aug. 5th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - on - Aug. 5th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - on - Aug. 5th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariareznor - Aug. 5th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariareznor - Aug. 5th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
arskvv
Aug. 5th, 2015 09:19 am (UTC)
А если острый заменить сладким, может получиться?
pachom
Aug. 5th, 2015 09:20 am (UTC)
Можно, но тогда перцев больше слопают)))
(no subject) - on - Aug. 5th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - on - Aug. 5th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - arskvv - Aug. 5th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - arskvv - Aug. 5th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - arskvv - Aug. 5th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
yayad
Aug. 5th, 2015 09:38 am (UTC)
а если такое запекать?
pachom
Aug. 5th, 2015 09:38 am (UTC)
Тоже можно.
nani90
Aug. 5th, 2015 10:00 am (UTC)
Огнедышащий рецепт))
pachom
Aug. 5th, 2015 10:01 am (UTC)
драконий десерт)))
miledi_margaret
Aug. 5th, 2015 10:05 am (UTC)
на заметку утащила. Ну и выдумщик Вы батенька?!?!
pachom
Aug. 5th, 2015 10:13 am (UTC)
ага
есть местами)))
a_herdsman
Aug. 5th, 2015 10:26 am (UTC)
Не совсем в тему :) У нас вот такое растёт. https://en.wikipedia.org/wiki/Habanero Я специально ездил покупать. Это впечатление на всю жизнь
pachom
Aug. 5th, 2015 10:27 am (UTC)
у нас не встречал)))
shahtara
Aug. 5th, 2015 11:00 am (UTC)
Название какое-то двойственное :)
А так замечательно по самогоночку :)
pachom
Aug. 5th, 2015 11:02 am (UTC)
Угу. Еще будут "крепкие орешки")))
(no subject) - shahtara - Aug. 5th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
ultraboy2000
Aug. 5th, 2015 11:20 am (UTC)
Провокатор!=)
То яйца коптит, то перец=)
В итоге яйца куриные, перцы острые а воображение другой образ формирует.
pachom
Aug. 5th, 2015 11:38 am (UTC)
ну да, шалю)
(no subject) - snezhkin - Aug. 5th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
yunak
Aug. 5th, 2015 12:01 pm (UTC)
Милейший, а где вы коптите (извините запамятовал) в коптильне или в духовке?
pachom
Aug. 5th, 2015 12:02 pm (UTC)
"бредли смокер"
yunak
Aug. 5th, 2015 12:13 pm (UTC)
Люба моя, она же дорогая как сто чертей в ярморочный день.
Присматриваюсь пока вот к этой модели
http://odesskaya-obl.prom.ua/p47041065-koptilnya-dvuhyarusnaya-gidrozatvorom.html
Ну не Бредли Смокер конечно...
pachom
Aug. 5th, 2015 01:42 pm (UTC)
почитай предварительно http://pachom.livejournal.com/88669.html
(no subject) - yunak - Aug. 5th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 17andrey - Aug. 5th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yunak - Aug. 5th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 17andrey - Aug. 6th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
zhoner
Aug. 5th, 2015 04:02 pm (UTC)
аж самому захотелось...

но всё-таки вопрос. а как же смолы дым и т.д.
как есть с ними..?

Edited at 2015-08-05 04:06 pm (UTC)
pachom
Aug. 5th, 2015 04:20 pm (UTC)
в каком смысле?
(no subject) - zhoner - Aug. 5th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Aug. 5th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
pratina
Aug. 5th, 2015 05:03 pm (UTC)
Удачная идейка! )))
pachom
Aug. 5th, 2015 07:01 pm (UTC)
ггг.
я придумал фаршированный перец)))
завтра долму попробую)))
yolkapivnitsky
Aug. 5th, 2015 06:48 pm (UTC)
Петь, но остро же будет, прям не знаю как!
pachom
Aug. 5th, 2015 07:00 pm (UTC)
дык у всех понятие остроты разное.
я могу еще и "табаско" капнуть)
alisa_the_cat
Aug. 6th, 2015 07:22 pm (UTC)
самое оно! острое, копченое, все как я люблю :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner