?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Помните видюшечку?



Я пошел немного дальше. Нарисовал по-путински на коленке схемку,
а ребята воплотили ее в жизнь. Хвастаюсь)))









Posts from This Journal by “bradley smoker” Tag

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
pantv
Aug. 29th, 2015 10:49 am (UTC)

Лучше вообще не коптить если здоровье дорого.

pachom
Aug. 29th, 2015 10:57 am (UTC)
Ага. Еще можно добавить алкоголь, никотин, белый и горячий хлеб, соленое, жирное. А далай-лама отвергает и секс.
Да, вредно, но не вреднее того что в магазинах продают.
Я ведь не тоннами предлагаю есть)))
dimrych
Aug. 29th, 2015 11:01 am (UTC)
так можно макуху на продажу рыбакам делать. если в крупном городе- хороший бизнес :)
pachom
Aug. 29th, 2015 11:05 am (UTC)
Дык не вопрос.
Одна беда, составов не знаю)))
dimrych
Aug. 29th, 2015 04:52 pm (UTC)
она называется подсолнечный жмых. Без добавок-классическая. Можно брать прямо с базара и прессовать . А можно с ближайшей маслобойки.

добавки эфирных масел-анисовое, укропное- для расширения ассортименту. А можно пополам с комбикормом типа болюсы для подкормки.

если давления не хватит, наполнять только два центральных блинчика.

нужно, чтоб рыбак консультировал.

pachom
Aug. 29th, 2015 04:55 pm (UTC)
у меня 6 тонн давление
можно увеличить до 10-ти
zhoner
Aug. 29th, 2015 11:22 am (UTC)
да ты молоток...
я каклеты руками леплю, а ты Ё-нано-и-технолог...

та что, крохмалом посыпаешь..?
чувак во потатосом балуется...
pachom
Aug. 29th, 2015 11:28 am (UTC)
во, колись, чем можно связующее заменить?
а то я рыбьего клея жахну))))
zhoner
Aug. 29th, 2015 11:34 am (UTC)
да намочи просто и под пресс.
оно само держаться будет....
pachom
Aug. 29th, 2015 11:50 am (UTC)
Хрен там, с клейстером не держит.
После сушки размеры меняет.
zhoner
Aug. 29th, 2015 03:28 pm (UTC)
так тебе чего надо...
форма или содержимое?
как с клеем дымить то будет? клеедымом?
pachom
Aug. 29th, 2015 03:49 pm (UTC)
угу, а как ты думаешь оригинал сделан?
с клее-кислородом?))
iss_shoo
Aug. 29th, 2015 04:16 pm (UTC)
То есть так и не подобрал?
Пдохо...
pachom
Aug. 29th, 2015 04:17 pm (UTC)
дык время нужно
подберу))
orbrider
Aug. 29th, 2015 12:07 pm (UTC)
Мощно!
pachom
Aug. 29th, 2015 12:14 pm (UTC)
спасибо)))
она действительно в сборе 50 кг
censuramorum
Aug. 29th, 2015 02:58 pm (UTC)
1384089342_545205762.jpg
pachom
Aug. 29th, 2015 03:11 pm (UTC)
krazymouse
Aug. 29th, 2015 03:32 pm (UTC)
сурово, по-сибирски. думаю нечто подобное делать, в очень сильно облегченном варианте- есть мысль попробовать сыроделием заняться.
pachom
Aug. 29th, 2015 03:50 pm (UTC)
тоже интересная история
yunak
Aug. 29th, 2015 04:03 pm (UTC)
Для каминных дров не пробовал машинку такую придумать?
pachom
Aug. 29th, 2015 04:10 pm (UTC)
А смысл?)
Один брикет стоил 40рэ, с учетом скачка валюты даже боюсь думать сколько сейчас.
За брикет для камина стока не отвалят)))

Edited at 2015-08-29 04:11 pm (UTC)
palleontich
Aug. 29th, 2015 06:43 pm (UTC)
а если сахару в воду добавить? для цементу...
luxs135
Aug. 29th, 2015 07:07 pm (UTC)
таки да, домкратег очень хорош для делания таких брикетиков.
(Anonymous)
Aug. 29th, 2015 07:23 pm (UTC)
Мож для связующего куриный белок юзать? Или дорого?
Но держать должен мама не хорюй.
alexkostabrava
Aug. 30th, 2015 05:19 pm (UTC)
Это схоже с ябломанами, зависимость от фирменного шнурочка).
skozlojop
Aug. 30th, 2015 10:23 pm (UTC)
Размеры
круть! Петр, а можете поделиться размерами. Закажу себе такую же )
takc
Oct. 17th, 2015 04:38 pm (UTC)
что это?
pachom
Oct. 17th, 2015 05:36 pm (UTC)
пресс для брикетов)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner