?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто юзал?...

гр-бумага
А вот на пробу предложили доску для гриля и бумагу.
С доской понятно, а вот бумагу кто использовал? Что за зверь?

Выглядит симпотишно)))






Recent Posts from This Journal

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
isurok
Jan. 14th, 2016 09:18 am (UTC)
это нищебродский вариант
для запаха
pachom
Jan. 14th, 2016 09:19 am (UTC)
Зато всегда новенькая
bbv2612beta
Jan. 14th, 2016 09:32 am (UTC)
Это типа заворачиваешь - и на гриль? И жарится и коптится?
pachom
Jan. 14th, 2016 09:34 am (UTC)
Да пишут и в духовку можно
С дымком получится.
bbv2612beta
Jan. 14th, 2016 09:38 am (UTC)
сослуживцу рассказал сейчас про эту бумагу - а он уже пару лет назад в Польше, в кафешке, оказывается, кушал рыбу в этой бумаге. Говорит, вкусно.
pachom
Jan. 14th, 2016 09:39 am (UTC)
Наши в Удмуртии стали выпускать
nimius
Jan. 14th, 2016 09:44 am (UTC)
Ааааа... всё, понял, так это именно для духовки, шоп дымок давала и запах настоящего гриля. Обычный гриль тут не причем выходит.
vasja_iz_aa
Jan. 15th, 2016 02:53 am (UTC)
совсем наоборот. эта бумага предназначена для использования на гриле, что бы пар и ароматические смолы из нагреваемого дерева добавили вкус рыбе. ну или мясу, но с мясом их редко используют
плюс красивая сервировка потом, в каждый такой лист одна порция заворачивается и прям с ним подается

дым совсем нипричем, ну может на десятом месте, его мало
nimius
Jan. 15th, 2016 06:20 am (UTC)
Если гриль с дровами то дым итак есть. Если стоит задача держать порцию, то вариантов есть не один, без странной бумаги, в конце концов обычную вощеную можно использовать. Зачем еще специальная пахнущая бумага к натуральному дыму не знаю, тут же еще вопросов много возникает к этой бумаге: из чего сделана, чего воняет, химия, экологичный продукт или только кажется? А может ею опасно даже уголь разжигать?

Если для духовки то понять могу, жар есть, а дыма нет, ну или для электрогрилей разных кои частенько бывают в ресторанах, с которыми та же песня - жар есть и даже правильный, а натурального запаха дыма ноль.
vasja_iz_aa
Jan. 15th, 2016 06:26 am (UTC)
это не бумага, а шпон. тонкий слой дерева, такой из которых обычно фанеру клеют

идея вся ровно та же, что и на дощечке грилить, только оборачивается вокруг и удобно в порцию кроме куска рыбы добавить овощей/зелени/грибов
nimius
Jan. 15th, 2016 06:33 am (UTC)
Про гриль на дощечке ничего не знаю, это как?
vasja_iz_aa
Jan. 15th, 2016 07:00 am (UTC)
http://www.outdoorgourmet.com/how-to/how-to-use-grilling-planks.html

и там есть еще рецепты. если Вы не читаете по-иностранному, скажите который Вас заитересовал картинками -- перескажу
nimius
Jan. 15th, 2016 07:30 am (UTC)
close the grill lid and cook, Понятно работает в закрытых грилях, на открытом - бессмысленное занятие. Цена однако.... Сразу возникает желание взять в руки пилу и отпилить кусок обычной доски.
Не приживется у нас, думаю маркетинга больше в этом чем реального смысла. Я например не готов платить 2-3 бакса за досточку.
vasja_iz_aa
Jan. 15th, 2016 07:59 am (UTC)
для американского ресторнного рынка нормально. они рубят порционные одноразовые дощечки, которая каждая стоит ~30центов и решает вопрос сервировки
эстеты тоже вполне обслужены, можно купить длинную доску и пожарить на ней целиковое филе лосося, положить на блюдо и и опять таки обеспечить весь ужин на компанию
nimius
Jan. 14th, 2016 09:41 am (UTC)
Доска это для подачи или для запекания? Чет я не понял.

А бумага, хм... обычная вощенная для подкладывания в формы не пойдет? Тож вроде температуру держит, тоже коричневенькая, смотрится необычно ежели вот так в рулоны сложить.
У разных дикарей есть вариант запекания в листьях типа пальмовых или ещё каких, ещё экзотичнее смотрится.
Фольга привычный вариант.

Чет меня не вдохновляет. Шоп вдохновляло нужно рецептов оригинальных которые бы только так рулили и никак иначе.

Вот могу идею продать за процент небольшой от прибыли, тока родилась, тот же вариант только из фольги но в дырочку, во как. Нечто типа решётки одноразовой и не говорит, и не вариться, но печется и узор наверное будет, и дымок зайдет... эт тема круче была бы, есть желание попробовать. С диаметром дырочек или профилем дырок нужно поэксперементировать.

isurok
Jan. 14th, 2016 09:43 am (UTC)
это нищебродский вариант
для запаха
nimius
Jan. 14th, 2016 09:46 am (UTC)
Да я вкурил уже, что это для духовки обычной, шоп запах был.
Так это ее так и нужно позиционировать на рынке, гриль в духовке.
Ну ежеле так то можно побаловаться, хотя гриль в духовке это отстой конешно.
pachom
Jan. 14th, 2016 09:49 am (UTC)
Дык хочецца.
А здесь оптимальный вариант для хотелок
nimius
Jan. 14th, 2016 10:20 am (UTC)
Я где-то видел тему когда опилок обычных чуток в духовку кидают и всё как бы. Но я не пробовал, в городе с опилками напряг.
pachom
Jan. 14th, 2016 10:28 am (UTC)
Бумага эстетичнее)
nimius
Jan. 14th, 2016 11:06 am (UTC)
Так никто кроме тебя эти опилки не увидит, там вроде щипотка нужна или около того. А бумага, ну так можно завернуть в вощенную.
zlobr
Jan. 14th, 2016 11:22 am (UTC)
понты для бедных
такое же жалкое подобие левой руки, как жидкий дым :)
pachom
Jan. 14th, 2016 11:23 am (UTC)
А какова гигиеничность многоразовой доски?
zlobr
Jan. 14th, 2016 11:37 am (UTC)
я про доску - хз, сорри :( на гриль-бумагу коллега вчера плевалась, на тему "в духовке никуя не работает!"
но можа и руки не из той половинки жопы растутЪ
pachom
Jan. 14th, 2016 11:43 am (UTC)
Дело в руках. Гриль пробовала включать?)))
zlobr
Jan. 14th, 2016 12:03 pm (UTC)
воооот! я тоже самое спросил
в ответ было - Ой всё!
из чего я сделал вывод, шта она запихнула конструкцию просто в духовку :)
nimius
Jan. 14th, 2016 12:52 pm (UTC)
А на чем мясо рубят?
vasja_iz_aa
Jan. 15th, 2016 03:01 am (UTC)
гигиеничность бесконечная, но смысла мало: смола почти вся улетает за первый раз. если доска толстая, то ну может на два-три раза хватит. причем чем дальше, тем ощутимо хуже
vasja_iz_aa
Jan. 15th, 2016 02:56 am (UTC)
нет, это из профессиональной/ресторанной кухни. лохам малоинтересно
nimius
Jan. 15th, 2016 06:08 am (UTC)
Я бы не ставил равенство между профессиональной и ресторанной кухней.
vasja_iz_aa
Jan. 15th, 2016 06:18 am (UTC)
а я и не ставлю. просто этот способ готовки и, что немаловажно, подачи блюда развивался и там. и там. со взаимным обменом. поэтому я их обе и назвал

идея эта в первую охередь растет из сервировки красивой, потому что завертыш кладется на тарелку и так идет на стол. во вкусе рыбе главное аромат смол из мокрого дерева, которое парит ими внутрь порции. а обугленные края красивы и пахнут дымом прямо в нос едока с тарелки. что там пахнет дымом, обертка или рыба среднестатистичесий едок различает слабо, нос у него один и профессионально не тренированный
nimius
Jan. 15th, 2016 06:27 am (UTC)
Нос может и не тренирован, а мозг есть однако, если денег на ресторан заработал. Один раз попробовал, другой, вроде прикололо, а потом мозг включил и понял, что если несут гриль в бумаге такой, то трындец, в ресторане значит нет нормального гриля дровяного, электрическая туфта стоит, без бумаги спецовой не пахнет.

Я например знаю в каком ресторане зимой или осенью гриль лучше не заказывать хоть и есть в меню, ибо на электрогрелке готовят, цвет красивый, текстура, а запаха ноль.
ultraboy2000
Jan. 14th, 2016 11:35 am (UTC)
Подозреваю, что без вытяжки соседи все равно вызовут 01...
pachom
Jan. 14th, 2016 11:42 am (UTC)
Есть такой шанс)
zjamazjama
Jan. 14th, 2016 02:10 pm (UTC)
Эту нет, а вот бумагу для жарки маггиевскую пробовала - зло, химоза жуткая. А состав что говорит?
hogzon
Jan. 14th, 2016 03:52 pm (UTC)
а чё с ней делать то?
pachom
Jan. 14th, 2016 03:55 pm (UTC)
Заворачиваешь продухт и в режиме гриля держишь в духовке.
Вонять копчухой должно)))
vasja_iz_aa
Jan. 15th, 2016 12:48 am (UTC)
жидкий дым лучше

ну, т.е. менее хуже
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner