?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Казылями и "briquette"....

IMGP2931

Помните рассказывал, как делал казы и сетовал, что разрез свотографировать не успел?
Гггг. Обнаружил забытую на чердаке палку. Теперь и разрез есть)))
Колбаса покрылась белой плесенью, уплотнилась и разрез стал "полированным".

IMGP2942

А это "briquette".
Прессованная сыровялка. Наружняя оболочка из корейки. Внутряняя из индейки.
Солилась по технологии билтог и прессовалась с жаренными семечками.
3 месяца валения.

IMGP2922

IMGP2917

Recent Posts from This Journal

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
pratina
Jan. 23rd, 2016 08:14 am (UTC)
Воистину, что все новое-это где-то забытое старое!))) Плодотворных выходных, Пахомыч!)) Не рассиживайся там на лаврах-то, а то в лаврушку превратишься!))))
pachom
Jan. 23rd, 2016 08:21 am (UTC)
и плесенью покроюсь)))
egor41
Jan. 23rd, 2016 08:45 am (UTC)
Господи, как это у вас ловко получается. Аж завидки берут.
pachom
Jan. 23rd, 2016 08:49 am (UTC)
да фик его не знает))
ataggonyi
Jan. 23rd, 2016 08:47 am (UTC)
Это не казы - это махан у тебя. Казы вареная, махан сыровяленый
pachom
Jan. 23rd, 2016 08:49 am (UTC)
Казы бывает вареная, вяленая, копченая
В махан добавляют сахар и чеснок)
(no subject) - ataggonyi - Jan. 23rd, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 23rd, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 23rd, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 23rd, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 23rd, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 23rd, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 23rd, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 23rd, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 23rd, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 23rd, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 23rd, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 23rd, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
whiteyoung
Jan. 23rd, 2016 09:09 am (UTC)
казы это да. вещь.
pachom
Jan. 23rd, 2016 09:31 am (UTC)
мне вяленый вариант больше всего нравится
(no subject) - whiteyoung - Jan. 23rd, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
mesochorus
Jan. 23rd, 2016 09:30 am (UTC)
аплодисменты красотища
pachom
Jan. 23rd, 2016 09:30 am (UTC)
спасибо)
matiss
Jan. 23rd, 2016 09:48 am (UTC)
Как всё вкусно, угостите, пожалуйста)
pachom
Jan. 23rd, 2016 09:49 am (UTC)
я обычно через дисковод рассылаю.
ловите)
(no subject) - matiss - Jan. 23rd, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
paninina
Jan. 23rd, 2016 10:06 am (UTC)
ты профессионал!!!!
pachom
Jan. 23rd, 2016 10:09 am (UTC)
спсибо)
(no subject) - paninina - Jan. 23rd, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
pantv
Jan. 23rd, 2016 10:08 am (UTC)

Ты все импортозаместишь)))

pachom
Jan. 23rd, 2016 10:09 am (UTC)
а чо нет в импорте, так придумаем))
mumivalya
Jan. 23rd, 2016 10:42 am (UTC)
Красота. Корейка снаружи, индейка внутри теперь мне это не будет давать покоя)
pachom
Jan. 23rd, 2016 08:05 pm (UTC)
почаще если ко мне заглядывать, вообще про покой придётся забыть:)
(no subject) - mumivalya - Jan. 23rd, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
hogzon
Jan. 23rd, 2016 10:44 am (UTC)
а я кста, сейчас сушёнку делаю.
нашёл рецепт какой-то африканской фигни. говядину нарезают полосками, или скорей лентами, слегка отбивают, маринуют, сушат.
название не помню, да и рецепт я просто просмотрел.
сделал из свинки, в маринад четверговая соль + соль + чуть-чуть бальзамического уксуса и всякие специи.
маринуется быстро - 12 часов,
сейчас с сушится.
уже вяленая, мягкая нежная, боюсь незасушу.

кста, добавляйся.
pachom
Jan. 23rd, 2016 08:02 pm (UTC)
так, может, ты имеешь в виду билтонг?
(no subject) - hogzon - Jan. 24th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
ddd_mmm1
Jan. 23rd, 2016 10:47 am (UTC)
Конину надо где-то искать.
pachom
Jan. 23rd, 2016 08:02 pm (UTC)
для казы -да, надо
(no subject) - ddd_mmm1 - Jan. 23rd, 2016 11:23 pm (UTC) - Expand
Igor Shterenberg
Jan. 23rd, 2016 03:05 pm (UTC)
Колись как сыровялку прессовал . Интрихан блин .
pachom
Jan. 23rd, 2016 08:03 pm (UTC)
выложу весь процесс поэтапно, вот только фотоаппаратом разживусь..пока сплошное мучение, а не фото...
ktotamm
Jan. 23rd, 2016 06:28 pm (UTC)
Эх, побродить бы у тебя по чердаку!
pachom
Jan. 23rd, 2016 08:00 pm (UTC)
Сомневаюсь, что это было бы хорошей идеей:) Хотя...
julia_shahray
Jan. 24th, 2016 11:41 pm (UTC)
как же это вкусно выглядит!!
anonimusi
Jan. 25th, 2016 08:18 am (UTC)
Какая красота!!!
Я тоже иногда делаю самопиханую и самовяленую, но вот лишились чердака и мыслим, как бы это в квартире организовать процесс.
pachom
Jan. 25th, 2016 08:20 am (UTC)
В квартире только камеру сыровяления из холодильника можно сделать.
vasja_iz_aa
Jan. 25th, 2016 08:39 am (UTC)
телефоном фотографируете?
pachom
Jan. 25th, 2016 08:52 am (UTC)
неа. каким-то левым пентаксом))
(no subject) - vasja_iz_aa - Jan. 25th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 25th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasja_iz_aa - Jan. 25th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
freshman_svd
Jan. 28th, 2016 08:28 am (UTC)
У меня к тебе вопрос (офтоп).

В разных источниках читал, что при холодном копчении частенько процесс разбивают на два а три на три раза.

В смысле например - двое суток копчения, затем сутки отдыха, затем сутки копчения.

Или сутки копчения, сутки отдыха, сутки копчения, сутки отдыха, сутки копчения...

Вопрос - в чём смысл такого разбиения, чего хотят добиться, и какие такие процессы, проходящие в продукте при копчении/отдыхе требуют такого разбиения?
pachom
Jan. 28th, 2016 08:36 am (UTC)
Т.к. копчение один из способов консервации, то можно предположить что коптильный дым даже не соль и проникает внутрь продукта долго.
Будешь коптить без перерыва, так поверхностный слой будет очень концентрированный на запах, а середина ничего не получит.
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner