?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ну чо? Мучу сырниками, как и обещал))))
Вот осталось малеха, грамм 200, творога. Шмякнул туда яйцо, щепоть сахара и соли.
А вот муки добавил поболее, чем обычно -- 2 ст ложки.
Вымесил тесто и оставил его в покое на полчасика.
Тем временем натер сырика на крупной терочке, да шинканул туда петрушки.




Накатал пингпонговских шариков из теста, да перепелиных из сыра.
Пальцами разминаем тесто в лепешку, в середину сырно-"перепелинные ценности"



и лепим пирамидку.





Обжариваем с четырех сторон. Лопаем горячими с густой сметаной)))




Recent Posts from This Journal

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pratina
Jan. 29th, 2016 08:06 am (UTC)
Смотрю сейчас программу с одной, которая изощряется с пастой, и решаю, кто из вас друг друга переплюнет? За ней вековые итальянские традиции, за тобой лишь пытливый ум и наблюдательный глаз. Поэтому ... Оскар тебе за творческо сырную карьеру!)))
vendirg
Jan. 29th, 2016 08:11 am (UTC)
Так нельзя!
Если не перестанешь публиковать посты до обеда, отфрендюсь на фиг!

В Америке за такое уже бы мульён долларов через суд отжали!

;)
pachom
Jan. 29th, 2016 08:13 am (UTC)
Re: Так нельзя!
Публиковать идеи для завтрака после обеда? Моветон)))
Re: Так нельзя! - vendirg - Jan. 29th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
Re: Так нельзя! - pachom - Jan. 29th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
Re: Так нельзя! - vendirg - Jan. 29th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
medova_z_percem
Jan. 29th, 2016 08:40 am (UTC)
хорошая идея
зчпочмаки такие)
pachom
Jan. 29th, 2016 08:44 am (UTC)
угу.
дырочку пальцем проткнуть можно)
isurok
Jan. 29th, 2016 08:42 am (UTC)
Хватит жрать!
pachom
Jan. 29th, 2016 08:45 am (UTC)
Да это съедено 2 года назад)))
supra300
Jan. 29th, 2016 09:42 am (UTC)
надо попробовать.
Спасибо!
pachom
Jan. 29th, 2016 09:43 am (UTC)
На здоровье))
ladoga999
Jan. 29th, 2016 09:48 am (UTC)
ыыыы...слюняме захлебнулась ужо в который раз тут..))))
я как фсегда голодная все это страдаю...
pachom
Jan. 29th, 2016 09:50 am (UTC)
дык сделать надо))
(no subject) - ladoga999 - Jan. 29th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 29th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
second_sign
Jan. 29th, 2016 09:54 am (UTC)
М-м-м... Молодец! Спасибо за рецепт, надо будет сделать!;)
pachom
Jan. 29th, 2016 10:00 am (UTC)
устанешь делать
я месяц выкладывать каждый день новый выкладывать буду)))
(no subject) - second_sign - Jan. 29th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 29th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - second_sign - Jan. 29th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 29th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - second_sign - Jan. 29th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 29th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - second_sign - Jan. 29th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
petr00vi4
Jan. 29th, 2016 11:03 am (UTC)
пойду ещё раз поем
pachom
Jan. 29th, 2016 11:12 am (UTC)
назовем это полдником)))
(no subject) - petr00vi4 - Jan. 29th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 29th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - petr00vi4 - Jan. 29th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 29th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - petr00vi4 - Jan. 29th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 29th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
bbv2612beta
Jan. 29th, 2016 11:14 am (UTC)
Да ну тебя! Ты хоть предупреждай, что это обжираловка будет! А то теперь дышать тяжко!
pachom
Jan. 29th, 2016 11:19 am (UTC)
а ты больше 10-ти не ешь)))
mumivalya
Jan. 29th, 2016 11:35 am (UTC)
Очень здорово выглядит.
pachom
Jan. 29th, 2016 11:42 am (UTC)
спасибо)))
realshad
Jan. 29th, 2016 12:13 pm (UTC)
Красота. Хорошо, что свежепожрамши читаю ваши кулинарные экзерсиции.
orthofox
Jan. 29th, 2016 12:16 pm (UTC)
А вот таки да!
pachom
Jan. 29th, 2016 12:20 pm (UTC)
Таки да чо?)))
(no subject) - orthofox - Jan. 29th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
ok_sun_kaa
Jan. 29th, 2016 12:20 pm (UTC)
Беда! Творога в доме нет, а на улице, в магазин сходить, сплошной каток.
jufka
Jan. 29th, 2016 01:09 pm (UTC)
Собиралась из творога делать унылый пирог! Но вчера обнаружила ваш блог и теперь такое раздолье!
pachom
Jan. 29th, 2016 01:12 pm (UTC)
Резвитесь)))
ostrovok
Jan. 29th, 2016 04:05 pm (UTC)
Годный рецептов
Молодец!
pachom
Jan. 29th, 2016 04:28 pm (UTC)
хех. спасибо))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner