?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сырник "Эрнё" #СССР...



А вот достался мне в детстве кубик Рубика. Ууууу, червонец стоил.
Что у добно, так с ним хоть куда можно было.
Хоть куда я нашел. Парк перед школой. Садишься и прогуливаешь уроки)))
Девять лет ходил и не пропускал, а в десятом на меня уже никто и подумать не мог.
Сидел, крутил кубик. Рекорд был 2.40. А так, с любого положения за 3 минуты.
Воооот. К чему это я?
Аааа. Берем творог 200гр, 1 яйцо, 1.5 ложки муки, сахар-соль по вкусу.
Замешиваем тесто, раскатываем толщиной полтора-два сантима.



Нарезаем на кубики.



Обваливаем в муке.



Обжариваем со всех сторон.





Разогреваем в майкровайве шоколадку и окунаем в горячий шоколад несколько сырников.
У меня был только темный. Белую шоколадку кто-то слопал)



Остыли кубики? Начинаем сборку.



Собрали? Быстро лопаем. У супруги новый рекорд! 2 мин 30 сек!




Recent Posts from This Journal

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2016 07:16 am (UTC)
какой ты затейник)))
pachom
Feb. 5th, 2016 07:45 am (UTC)
Люблю головоломки)
pratina
Feb. 5th, 2016 07:18 am (UTC)
По такому же способу один супер знаменитый шеф собирает свою миланскую котлету. Явно у тебя слямзил идейку!)))
pachom
Feb. 5th, 2016 07:46 am (UTC)
Оооо! Котлета это интересно)
(no subject) - pratina - Feb. 5th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
salam36
Feb. 5th, 2016 07:19 am (UTC)
Было же,не?
pachom
Feb. 5th, 2016 07:47 am (UTC)
Потерпи до конца месяца. Выкладываю все сырники.
Проблемы с фотиком решаю)
medova_z_percem
Feb. 5th, 2016 07:46 am (UTC)
я в обмороке..
pachom
Feb. 5th, 2016 07:47 am (UTC)
держи ватку с нашатырем)
(no subject) - medova_z_percem - Feb. 5th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Feb. 5th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
supra300
Feb. 5th, 2016 07:51 am (UTC)
классно получилось, никогда такого не видел
pachom
Feb. 5th, 2016 07:57 am (UTC)
дык никто не придумывал, вот и не видел)))
(no subject) - supra300 - Feb. 5th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Feb. 5th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Feb. 5th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Feb. 5th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
paninina
Feb. 5th, 2016 08:18 am (UTC)
потрясательно!!!!
pachom
Feb. 5th, 2016 08:32 am (UTC)
спасибительно))
hogzon
Feb. 5th, 2016 08:23 am (UTC)
офигеть )))
я тож сырники обожаю, но лень их готовить.

есть два вопроса по мясу: где надыбать нитритной соли по нормальной цене, а то эти барыги её на вес золота продают, а она ведь в реале не дороже обычной стоит.
(у тебя чистый нитрит есть? может вышлешь пару граммов )))

вопрос второй, ты делал что-нить типа хамона.
я хочу кусок свиньи засолить и на долго, целую ногу не осилю, но какой-нить карбонат или вырезку - вполне.

твои рекомендации и рецепты )
pachom
Feb. 5th, 2016 08:33 am (UTC)
хамон не делал. нет условий

нитритку в тырнет-магазах только можно взять
(no subject) - hogzon - Feb. 5th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
ya_nadegda
Feb. 5th, 2016 12:53 pm (UTC)
Какая красота-то! А сколько выдумки, Петя! И палочки втыкать в батон на просушку тоже сам придумал?
pachom
Feb. 5th, 2016 12:58 pm (UTC)
Да я чот не задумывался над батоном.
Пластилина не было)))
(no subject) - ya_nadegda - Feb. 5th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Feb. 5th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
vejle
Feb. 5th, 2016 02:22 pm (UTC)
класс
pachom
Feb. 5th, 2016 02:46 pm (UTC)
спасибо)
tiketiger
Feb. 5th, 2016 03:26 pm (UTC)
вау!!!...
pachom
Feb. 5th, 2016 03:57 pm (UTC)
чо орать?
все кубики рассыпались)
(no subject) - tiketiger - Feb. 5th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Feb. 5th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiketiger - Feb. 5th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
ladoga999
Feb. 5th, 2016 05:29 pm (UTC)
вот у кого поучиться надо фсяким товарищам , орущим темасисегнераскрыта! Вот как надо!

Тема сырников не ток раскрыта, она стопицот раз раскрылась,закрылась, опять открылась, и другим боком повернулась, и сделала сальто-мортале..и сиганула в космос!
я чой -то чувствую-это еще не все же, да?))
pachom
Feb. 5th, 2016 05:40 pm (UTC)
Чуйствую себя сиськонуихнахер (#уменяженаесть).
Ну да, еще и половины темы не вывалил)))
(no subject) - ladoga999 - Feb. 5th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Feb. 5th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladoga999 - Feb. 5th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner