?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
krambambyly
Feb. 15th, 2016 03:50 pm (UTC)
Кот спать хочет, а ему не дают.)
pachom
Feb. 15th, 2016 04:00 pm (UTC)
ага)
barbro
Feb. 15th, 2016 03:54 pm (UTC)
у котика зверское терпение
pachom
Feb. 15th, 2016 04:01 pm (UTC)
И это даже не попугай)
supra300
Feb. 15th, 2016 03:56 pm (UTC)
поразительно!
pachom
Feb. 15th, 2016 04:01 pm (UTC)
Сам обалдел.
supra300
Feb. 15th, 2016 04:04 pm (UTC)
жаль своего не снял когда с ним дочь играла.
Здоровенная собака-убийца с порванной мордой жмурился, но.. терпел, пока она его то за язык дергала, то за единственное ухо, то глаз пыталась вытащить))
pachom
Feb. 15th, 2016 04:29 pm (UTC)
У меня попугаиха жила, сядет на кружку пива в руках и пьет со мной)))
supra300
Feb. 15th, 2016 05:12 pm (UTC)
и что с ней стало?
pachom
Feb. 15th, 2016 05:31 pm (UTC)
Померла, я её торжественно мельхиоровой ложкой на берегу реки закопал. Такая душка была, а я ей имя Изя Шниперсон дал)))
supra300
Feb. 15th, 2016 05:43 pm (UTC)
До слез(
pachom
Feb. 15th, 2016 06:16 pm (UTC)
Я тож всплакнул)))
(Deleted comment)
cherny_enot
Feb. 15th, 2016 06:16 pm (UTC)
разошлись дорожки. Нашли даже Тимуру бабу )0
pachom
Feb. 15th, 2016 06:17 pm (UTC)
Говорят, знатная козззааа)))
cherny_enot
Feb. 15th, 2016 06:18 pm (UTC)
Я думаю ей надо было устроить проверку подружкой Амура ))
pachom
Feb. 15th, 2016 06:21 pm (UTC)
Дык вроде гомосексуальная пара была и Амур девачка!)))
cherny_enot
Feb. 15th, 2016 06:28 pm (UTC)
Амур малчик. И Тимур тоже.

Просто после истории с прикусом Амуром Тимура, и отселения его из вальера, и поисков Тимуру подруги. Так и Амура есть подруга. Так я вот подумал эти друг друга знают, как закадычные други, а почему и девочкам подругам не пройти сквозь эту историю. ))
pachom
Feb. 15th, 2016 06:31 pm (UTC)
Попугай с козой? Романтишно)))
cherny_enot
Feb. 15th, 2016 06:31 pm (UTC)
Все сдаюсь, запутал ))

Пора спать видимо )
(Deleted comment)
cherny_enot
Feb. 15th, 2016 08:19 pm (UTC)
да полюбому козел виноват
pachom
Feb. 15th, 2016 08:45 pm (UTC)
не правильно ты дядя Фёдор слово кАзел пишешь)))
cherny_enot
Feb. 16th, 2016 05:22 am (UTC)
Ах да, забыл же. Больше не буду, исправлюсь
(Deleted comment)
pachom
Feb. 15th, 2016 08:44 pm (UTC)
В рифму попугайчик)))
cherny_enot
Feb. 15th, 2016 06:17 pm (UTC)
Что то попутал этот голубок.
pachom
Feb. 15th, 2016 06:20 pm (UTC)
Судя по цвету голубка не натурал он.)))
cherny_enot
Feb. 15th, 2016 06:20 pm (UTC)
так я про че ))
yolkapivnitsky
Feb. 15th, 2016 06:56 pm (UTC)
)))
Нет, а на самом деле - какого фига голубь к котейке прискипался? Чё ему от него надо?
pachom
Feb. 15th, 2016 07:06 pm (UTC)
Да сцуко он. КАзел с крыльями)))
tiketiger
Feb. 16th, 2016 04:34 am (UTC)
меня всегда поражал этот кот-долготерпивец. нет чтоб сожрать эту занозу :)
elalii
Feb. 16th, 2016 05:53 am (UTC)
Главное в жизни этого кота-пофигизм))
ya_nadegda
Feb. 16th, 2016 06:57 am (UTC)
Повеселил, спасибо)) Какой же голубь назойливый! А у кота выдержка железная)) Видимо, с детства дружат. Я еще видела в сети фотки, где пес с гусём - дружбаны не разлей вода.
romanetto
Mar. 18th, 2016 09:44 am (UTC)
Умилительный какой )))
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner