?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
ultraboy2000
Mar. 13th, 2016 11:58 am (UTC)
Скока чумаданов попортили...а вот папа физик со спиралью нагрева порадовал)))
pachom
Mar. 13th, 2016 12:00 pm (UTC)
Кстати, со спиралью у них популярная история.
А чемоданы на барахолке искать надо)
(no subject) - ultraboy2000 - Mar. 13th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Mar. 13th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultraboy2000 - Mar. 13th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Mar. 13th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pachom
Mar. 13th, 2016 12:01 pm (UTC)
За простотой там сложности скрыты.
(Deleted comment)
(no subject) - pachom - Mar. 13th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clust - Mar. 13th, 2016 11:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pachom
Mar. 13th, 2016 12:05 pm (UTC)
что смущает?
(Deleted comment)
(no subject) - pachom - Mar. 13th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pachom - Mar. 13th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Mar. 13th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pachom - Mar. 13th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satyavrata - Mar. 13th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - satyavrata - Mar. 13th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pachom - Mar. 13th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
bis_25
Mar. 13th, 2016 12:10 pm (UTC)
А я про последний не поняла. Это что к чему и зачем?
pachom
Mar. 13th, 2016 12:12 pm (UTC)
Это основа под стол
Просто так лучше видно конструктив
ukrainec_k
Mar. 13th, 2016 12:10 pm (UTC)
Пятая супер нада свой переделать.
pachom
Mar. 13th, 2016 12:12 pm (UTC)
Кулемет прячешь?))))
(no subject) - ukrainec_k - Mar. 13th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Mar. 13th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
satyavrata
Mar. 13th, 2016 01:54 pm (UTC)
6 - у нас в общественной бане почти такие же стоят
8 - если будет стоять во влажном месте - или обзол отвалится, или доски сгниют. или и то, и то.
pachom
Mar. 13th, 2016 02:23 pm (UTC)
6-прикольно
8- а нафуа в баню или на уличу ставить?
shahtara
Mar. 13th, 2016 02:39 pm (UTC)
Прикольно :)
pachom
Mar. 13th, 2016 02:57 pm (UTC)
чо прикольно? на даче делай?
(no subject) - shahtara - Mar. 13th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
nimius
Mar. 13th, 2016 03:04 pm (UTC)
Если первая табуретка, без подвоха такая как на фото, то её хрен поднять.

А что касается труб, то вроде уже в народе акивно пользуется тема…, пластиковых труб и фитингов, которые под пайку идут, из них реально удобно и быстро разные каркасы делать, достаточно прочные и легкие выходят. Утюжок только этот надо.
wforester
Mar. 13th, 2016 03:27 pm (UTC)
Вот по поводу ванны с подогревом я до сих пор имею некое сожаление. На фоточке - заводской вариант. А я, бродя по страничкам туристов, видел фоточку со сварной самопальной ванной. Прямо на берегу не то моря, не то озера. И я эту панковскую фотку не сохранил. Обидно.

Из заводских есть еще такой вариант.
evgeny_leskov
Mar. 13th, 2016 06:34 pm (UTC)
Хорошая идея сос скамьей и чемоданом-баром. Надо подумать...
hogzon
Mar. 14th, 2016 11:43 am (UTC)
привет, а ты уксус (яблочный винный) готовил когда-нить?

из пива можно сделать? рецепты есть?
pachom
Mar. 14th, 2016 12:16 pm (UTC)
Не не готовил. Знаю, что когда вино перебродит, и начнет пожирать сахар, то получится уксус
http://www.molohovetc.ru/xlvii/3565/
irazukan
Mar. 18th, 2016 02:43 pm (UTC)
С чемоданами прикольно, мне понравилось!
extrimbiz
Mar. 20th, 2016 08:33 pm (UTC)
Предназначение последней не понял
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner