?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скумбрия г/к в казане...

DSC08359

Я шел по магазину и увидел её!
Мои челюсти свело от вожделения, я увидел её в своих фантазиях полностью обнаженной с золотистой шкуркой
и поддатливой мякотью груди.
Решение пришло мговенно: "Бум брать. Две? Нет четыре".
Забросил дома на нижнюю полку холодильника и забыл про красавиц на сутки.

А вот теперь добро пожаловать за на стол!

DSC08297

Снял филе с костей.

DSC08302

Мякоть присыпал солью со специями и сложил вместе 4 филе.

DSC08309

Да и связал усё кулинарной нитью.

DSC08317

Все бы не чего, да вот перебрался в город и коптить условий нема.
Не беда. Дома закопчу. Без дыма по всей квартире!
Делаем генератор дыма.
На фольгу выкладываем буковые опилки.

DSC08322

Сворачиваем "конвертиком" и пробиваем в нем дырки.

DSC08325

Вы посуду от копоти отдраивали когда нибудь?
Угум, я тож никогда не парился, но жена бухтит жутко, отмывая коптильню.
Поберегу её ручки и свои ушки)))
Выстилаем фольгой казан и "решетку" из китайских палочек для еды.
Под палочки конвертик с щепой.

DSC08334

Сверху рулет из рыбы.

DSC08339

Закрываем крышкой.
*голосом Эминема* -- Фаеееер!!!!
Врубаем огонь на всю катушку и как только дым полезет из под крышки, обинаем фольгу вокруг нее и засекаем 10 минут.

DSC08347

Через 10 минут убавляем огонь до минимума и выдерживаем еще 20-25 минут.
Выключаем, крышку не открываем, не подглядываем.
Через час достаем скумбрию и отправляем в холодильник остужаться.
А потоооооом, нервно сглатывая, нарезаем и кличем жену заняться совместным гурманизмом и чревоугодоведением)))))

DSC08363



Posts from This Journal by “копчуха” Tag

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
krambambyly
May. 26th, 2016 11:41 am (UTC)
Выстилаем фольгой казан, хорошая идея. Спасибо за пост.
pachom
May. 26th, 2016 11:42 am (UTC)
Лопай на здоровье)))
nikitinka
May. 26th, 2016 11:43 am (UTC)
Ой, а давно ты в город-то перебрался?

И "Фаааееер" кричал не Эминем, а "Скутер" (Scooter), емнип :)
pachom
May. 26th, 2016 11:48 am (UTC)
Да уж почти месяц как.
Блин, старенький стал. Эминема со Скутером путаю)))
кхе-кхе, давно это было......)))
(no subject) - nikitinka - May. 26th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - May. 26th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - May. 26th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - May. 26th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
barsa_carta
May. 26th, 2016 11:47 am (UTC)
я так сёмгу делала, отвал башки, в чили мариновала двое суток. у меня и посудина приспособленная теперб,хорошо не выкинула.
pachom
May. 26th, 2016 11:48 am (UTC)
дык вот фольга в помощь)
(no subject) - vesta12 - May. 26th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsa_carta - May. 26th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vesta12 - May. 26th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsa_carta - May. 26th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vesta12 - May. 26th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsa_carta - May. 26th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vesta12 - May. 26th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsa_carta - May. 26th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
helsinger1
May. 26th, 2016 11:48 am (UTC)

Спасибо! Обязательно сделаю!!!

pachom
May. 26th, 2016 11:49 am (UTC)
час возни и все натуральное)
livejournal
May. 26th, 2016 11:50 am (UTC)
Скумбрия г/к в казане...
Пользователь murisov сослался на вашу запись в своей записи «Скумбрия г/к в казане...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Скумбрия г/к в казане... [...]
vendirg
May. 26th, 2016 11:53 am (UTC)
Тоже люблю скумбрию горячего копчения
:)
pachom
May. 26th, 2016 11:59 am (UTC)
а я еще малосол уважаю
остальную засолил)
(no subject) - vendirg - May. 26th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
ali_2
May. 26th, 2016 12:01 pm (UTC)
как я вас вовремя увидела)))
слушайте а у меня есть сковорода-вок, но тонкостенная, как вы думаете, пойдет?
pachom
May. 26th, 2016 12:03 pm (UTC)
подойдет
время на пять минут увеличить
казан тепло долго отдает
_mikusha_
May. 26th, 2016 12:03 pm (UTC)
ёёёёёёёёёёёёёёёё
pachom
May. 26th, 2016 12:03 pm (UTC)
оййййййййййййй)))
ddhome
May. 26th, 2016 12:05 pm (UTC)
а я на работе и вечером в магаз не успею............
pachom
May. 26th, 2016 12:07 pm (UTC)
пичалька)
south_fort
May. 26th, 2016 12:26 pm (UTC)
Здорово!
А не попадалось ли видео снятия филе с костей? Как-то тяжело мне это процесс с рыбой дается :(
pachom
May. 26th, 2016 12:32 pm (UTC)
чот у меня грохнулся этот пост
но вот по ссыли работает http://livelogka.livejournal.com/20709.html
(no subject) - south_fort - May. 26th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
brave_friar
May. 26th, 2016 12:29 pm (UTC)
Какая красота и, наверное, вкуснота...
pachom
May. 26th, 2016 12:37 pm (UTC)
копчуха, да и только)
pratina
May. 26th, 2016 12:37 pm (UTC)
На меня точно кляузу накатают, если соберусь сделать. Хоть за кого-то порадуюсь)))
pachom
May. 26th, 2016 12:38 pm (UTC)
а за что?
дыма то нет
я еще и вытяжку вкючил
pinup_sss
May. 26th, 2016 12:38 pm (UTC)
Эротические фантазии в продуктовом магазине?!:) В целом я только "за":)
pachom
May. 26th, 2016 12:38 pm (UTC)
да, рыбонька моя)))
lubany_b
May. 26th, 2016 01:19 pm (UTC)
Если найду где то опилки - приготовлю обязательно! Спасибо большое, скумбрия очень хороша!
pachom
May. 26th, 2016 01:34 pm (UTC)
А у нас в любом гипере продают.
Ольхи можно настрогать и насушить
Есть у Журавлева метода с чаем рисом и сахаром)
(no subject) - barsa_carta - May. 26th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
miss4gu
May. 26th, 2016 01:23 pm (UTC)
Боже, как это круто и вкусно выглядит!
Надо попробовать.
А опилки именно такие нужны или любые пойдут?
pachom
May. 26th, 2016 01:35 pm (UTC)
да любые
просто у меня только буковых мешок)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner