?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
pachom
Jun. 18th, 2016 08:24 am (UTC)
чот размер у модельки нехилый)
(Deleted comment)
(no subject) - pachom - Jun. 18th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Иванов - Jun. 19th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
a_herdsman
Jun. 18th, 2016 08:28 am (UTC)
Вот живу я в Израиле. Израильские технологии позволяют сбивать вражеские ракеты в полёте, очищать воду от примесей, поливать растения микроскопическим количеством воды...
Но мне то что со всего этого?
Технологии для частного потребителя, такие как интернет, мобильные гаджеты, технологии для дома и автомобиля..., находятся в Израиле на весьма низком уровне. В стране не производятся и ввиду таможенных препонов и других гос. регуляций плохо импортируются.
Считаю, что в данной ситуации странно гордиться достижениями, от которых мне лично никакого толку.
Думаю, что у вас ситуация похожа.
pachom
Jun. 18th, 2016 08:32 am (UTC)
Самое интересное, что человечество на протяжении своей истории воюет.
Деньги в условный ВПК вваливались всегда и много.
В большинстве своем, все бытовые кайфухи выросли оттуда.
(no subject) - a_herdsman - Jun. 18th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 18th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - igalvl - Jun. 18th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_herdsman - Jun. 18th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igalvl - Jun. 18th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_herdsman - Jun. 18th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
ataggonyi
Jun. 18th, 2016 08:41 am (UTC)
мне лично никакого толку.
Один ушлый корреспондент спросил как то у Эдиссона:
-Ну вот открыли вы "электричество". Круто конечно. Но какой от вашего открытия прок для обычного человека?
-Ну, пока никокого, а там все может быть...

Не смешно?
(no subject) - temhuk - Jun. 18th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_herdsman - Jun. 18th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - igalvl - Jun. 18th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - temhuk - Jun. 18th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pachom - Jun. 18th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alekszeit - Jun. 19th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_herdsman - Jun. 18th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jun. 18th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_herdsman - Jun. 18th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jun. 18th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nimius - Jun. 18th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_herdsman - Jun. 18th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimius - Jun. 18th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_herdsman - Jun. 18th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimius - Jun. 18th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
temhuk
Jun. 18th, 2016 08:35 am (UTC)
Это радиоуправляемая модель. причем не Су-30, а что-то вроде Гриппена
pachom
Jun. 18th, 2016 08:37 am (UTC)
блин, эффектно "танцует")
(no subject) - temhuk - Jun. 18th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 18th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
krazymouse
Jun. 18th, 2016 08:59 am (UTC)
выхлопом настоящего самолета там бы асфальт снимало. моделька сие.
pachom
Jun. 18th, 2016 09:01 am (UTC)
да уж разъяснили))
pratina
Jun. 18th, 2016 09:13 am (UTC)
Пахомыч, коптить колбаски надо-ть под выхлопом-та! Типа, помнишь, каждому футболисту по меншку муки на плечи, а то чё они порожняком бегають))))

По большому счету многие соревнования по непрактичным в быту видам спорта -лишь пустая трата денег, но гордость соотечественников греет. Олимпийские игры хоть и начинались с практических применений, а вишь , как закончились: гоняют щетками по льду булыжники и радуются)))

bufetum
Jun. 18th, 2016 09:31 am (UTC)
Ой Лена. А мне эти булыжники на льду так нра)) мечтаю о настольной версии))
(no subject) - pachom - Jun. 18th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jun. 18th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
satyavrata
Jul. 5th, 2016 02:57 am (UTC)
это фотошоп!
satyavrata
Jul. 5th, 2016 03:00 am (UTC)
раньше сбоку ты у меня всегда висел, а сейчас пропал, так что в друзяки тебя добавлю.
ostrovok
Jul. 26th, 2016 08:02 am (UTC)
Спасибо за видео!
Ай да молодцы!
vaim2001
Sep. 17th, 2016 04:46 am (UTC)
Не умеем, разумеется.
На видео - saab. у су-30 два киля.
Это оставив за кадром то, что это моделька :))
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner