?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
pratina
Jul. 5th, 2016 07:47 am (UTC)
Удачи и здоровой популярности!)))
pachom
Jul. 5th, 2016 07:49 am (UTC)
спасибо, Леночка)
(Deleted comment)
(no subject) - pratina - Jul. 5th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Jul. 5th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pachom
Jul. 5th, 2016 07:54 am (UTC)
я саджем помашу))))
(Deleted comment)
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mint_coff
Jul. 5th, 2016 07:54 am (UTC)
Неоднозначное название. Успехов! Чтоб как по маслу и не горело!
pachom
Jul. 5th, 2016 07:57 am (UTC)
ну названия чиста не я придумываю, но все будет чотко, по-пацански
без семак, правда)))
спасибо)))
stephanich
Jul. 5th, 2016 07:59 am (UTC)
Женя Сельдерей :0) ну и псевдонимчик, вспоминается Винокуровское - "Мужик, у тебя сельдерей большой?" Посмотрю, если не забуду :0)
pachom
Jul. 5th, 2016 08:00 am (UTC)
канал рассчитан на создание хорошего настроения)))
vene_ro4ka
Jul. 5th, 2016 08:04 am (UTC)
Удачи тебе!)) Отличная фотография получилась))
pachom
Jul. 5th, 2016 08:06 am (UTC)
Спасибо, Венер.
Редкий случай, но фотка самому нравится)
grabitel_blya
Jul. 5th, 2016 08:16 am (UTC)
Пока комменты читал, забыл чо хотел сказать...
А, вот чо - передача в прямом эфире? Или в записи?
pachom
Jul. 5th, 2016 08:18 am (UTC)
конечно в записи
хорошо, что солнышко было
(no subject) - grabitel_blya - Jul. 5th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
fotomanya
Jul. 5th, 2016 08:52 am (UTC)
вот это да!! Классная тема и хороших передач впредь !
pachom
Jul. 5th, 2016 08:55 am (UTC)
Спасибо, Машенька.
У меня к тебе вопросы по фотографии есть. Побалакать надо)))
(no subject) - fotomanya - Jul. 5th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Jul. 5th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 6th, 2016 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Jul. 6th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
kotyara_71
Jul. 5th, 2016 09:09 am (UTC)
Поставлю напоминалку.
Обязательно посмотрю.
:)
_mikusha_
Jul. 5th, 2016 09:24 am (UTC)
о! ура! Будем смотреть! :))
marian_baidek
Jul. 5th, 2016 10:32 am (UTC)
Тогда надо у Нагиева отобрать слоган "Жарить- это мое!"
pachom
Jul. 5th, 2016 10:40 am (UTC)
у него другой подтекст.
Это он про цыпочек))))
(Anonymous)
Jul. 5th, 2016 10:55 am (UTC)
Очень хорошо. Бум смотреть!
orthofox
Jul. 5th, 2016 10:58 am (UTC)
Авторизация слетела ))
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
nessfoxy
Jul. 5th, 2016 02:39 pm (UTC)
Ах какой мущина!
pachom
Jul. 5th, 2016 02:40 pm (UTC)
угум, жене нравится)))
tatiaz
Jul. 5th, 2016 03:55 pm (UTC)
А у меня нет этого канала. Хнык. :(
Удачи на новом поприще!
pachom
Jul. 5th, 2016 03:57 pm (UTC)
Блин, ну тырнет у тебя есть?)))
http://www.tveda.ru/chiefs/petr-pahomov/
(no subject) - tatiaz - Jul. 5th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Jul. 5th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Jul. 5th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Jul. 5th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Jul. 5th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Jul. 5th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Jul. 5th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Jul. 5th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jul. 5th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
grabitel_blya
Jul. 6th, 2016 12:58 pm (UTC)
А чо за канал такой? Food Network - этот штоль? Чот я только этот про еду у ся в телике нашел.
pachom
Jul. 6th, 2016 12:59 pm (UTC)
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner