?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у pinup_sss в Кому рецепт самого пикантного «Оливье»?


Он есть у меня! И его пикантность подтверждена авторитетным жюри, в составе которого были руководитель кулинарных программ бизнес-школы Swissam Йозеф Фляйсснер, актер, заслуженный артист России Сергей Селин, генеральный директор сети универсамов «РеалЪ» Игорь Янковский, генеральный директор "Комсомольской правды в СПб" Анна Упрямцева-Алексинская, представитель компании "Слобода" Александра Лукина.



На суд этих уважаемых людей было представлено четыре варианта салата «Оливье», которые приготовили три шеф-повара:  Эмиль Ковтун (сеть Ginza Project), Владимир Довалго (ресторан «Vincent») , Сергей Атрохов (стейк-бар «Декабрист») и я.





Как я затесалась в эту звёздную команду?, - спросит меня недоумевающий читатель. Отвечаю – случайность. На это шоу, организованное газетой «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» пригласили  мужа, он шеф-повар телеканала «Еда». Но у него на этот день была запланирована поездка, и заботливый супруг предложил меня как подменного игрока. А что, готовлю же я его для праздничного стола каждый год, значит, и рецептом поделиться смогу! Организаторы, не долго думая, согласились. Может, их звучное слово «блогер» привлекло, может, подумали, что надо разбавить брутальную мужскую компанию шефов нежным женским лицом – не знаю. Но хочу поблагодарить их за доверие, так как мероприятие получилось весёлым, тёплым, душевным!



Условия были простые: нам за 40 минут нужно было приготовить свою версию салата «Оливье» и предоставить её жюри на дегустацию. Пока шло обсуждение, гости, пришедшие на шоу, могли так же отведать этого традиционного новогоднего блюда. Хватило всем, и даже с избытком!

К сожалению, я лишь слышала то, что рассказывали мои коллеги о своём видении «Оливье», какие ингредиенты использовали. У каждого была своя, авторская «фишка». Так, Эмиль Ковтун использовал вместо привычного консервированного горошка молодой стручковый. Владимир Довалго приготовил салат с мясом крабов и красной икрой, постаравшись максимально воспроизвести изначальный рецепт. Сергей Атрохов подал «Оливье» с яйцом –пашот.

Я же делюсь с вами мои рецептом, и вы поймёте, почему он был признан самым пикантным.

Ингредиенты:

Куриное филе копченое ( у меня был цыплёнок-корнишон) — 65 г
Картофель — 85 г
Морковь — 60 г
Огурец свежий — 50 г
Огурцы маринованные (корнишоны)  — 65 г
Горошек консервированный — 50 г
Яйцо перепелиное — 4 шт. + 1 шт. для украшения
Майонез, сметана 20 % для заправки
Укроп – небольшой пучок
Лук- резанец или шнитт –лук –небольшой пучок


Ингредиенты для куриного ланспика:

Куриный бульон — 500 мл.
Аспик( либо желатин 200-250 блюм) — 50 г
Соль — 2 г
Хрен сливочный 20  гр.

Приготовление:

Отварите картофель и морковь в мундире до готовности и охладите. Очищенные овощи нарежьте мелкими кубиками. Добавьте два вида огурцов, отварные яйца и копченое куриное филе, также нарезанные кубиками. Добавьте мелко нарезанный укроп и лук. Получившийся салат заправьте майонезом, смешанным со сметаной в пропорции 1:1.
Для приготовления ланспика в бульон комнатной температуры добавить 50 гр. гранул аспика, размешать и дать набухнуть в течении получаса.

Прогреть бульон до полного растворения гранул аспика, снять с огня. Не доводить до кипения!  Добавить в бульон сливочный хрен, размешать, дать застыть в миске. Застывший ланспик нарезать мелкими кубиками.

Выложить салат в кулинарное кольцо или другую форму, аккуратно уплотнить, убрать кольцо, оформить края тонкими ломтиками свежего огурца, украсить сверху половинками яйца и перышками лука. Посыпать кубиками ланспика и мелко нарезанным луком.

Любой салат, и «Оливье» не исключение, имеет нейтральную по вкусу основу. Здесь это картофель, морковь, горошек, яйцо. Маринованные огурцы придают вкусу кисловатую нотку, вместе со свежими они вносят хрусткость в мягкую основу. Зелёный лук – отличная, более мягкая альтернатива репчатому, который в салатах любят не все, особенно он не нравится детям. Сметану в заправку я добавляю тоже с целью сделать вкус мягче. И вот, набрав на вилку салат, вам вдруг попадается на язык кубик ланспика с ярким, острым вкусом хрена!


28 декабря выйдет в свет номер «Комсомольской правды в Санкт-Петербурге», где будет статья о кулинарном шоу «Оливье к Новогоднему столу». Возможно, там будут опубликованы рецепты других участников.

Хочу поблагодарить uksare , vikni pachom за то, что пришли меня поддержать! Вы даже не представляете себе, как мне это было нужно!

Recent Posts from This Journal

promo pachom december 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
freken_magda
Dec. 22nd, 2016 08:22 am (UTC)
набрав на вилку салат, вам вдруг попадается на язык кубик ланспика с ярким, острым вкусом хрена!
_____

Зачем ланслик набирает на вилку салат?
uchenica
Dec. 22nd, 2016 10:42 am (UTC)
"Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа" же.
Это, увы, сейчас повсеместно..
freken_magda
Dec. 22nd, 2016 10:48 am (UTC)
Ога.
pachom
Dec. 22nd, 2016 06:10 pm (UTC)
огаога
злые вы)
кулиграммарнаци)))
irinadob550
Dec. 22nd, 2016 10:02 am (UTC)
Эх, жалко, уезжаю я на Новый Год, а то приготовила бы! Ладно, на старый сделаю))))
uchenica
Dec. 22nd, 2016 10:42 am (UTC)
А рецепт и правда интересный и презентация шикарна!
putevika
Dec. 22nd, 2016 05:01 pm (UTC)
Мне очень понравилось оформление.
nimius
Dec. 23rd, 2016 10:48 am (UTC)
Это ужо не оливье а какой салат из холодца.

Маёнез со сметаной... ну да, есть такая псевдо-кулинарная феничка, типа не совсем вот эта силиконовая хрень из магаза.

Ну ежели мы взяли её, так взяли ужо, чего стеснятся-то и пытаться понты колотить с рецептом? А ежели колотим понты ну так тахда надобно набраться терпения и самому растереть соус по принципу классического майонеза. И тогда в рецептуре собсно указывать ужо рецепт на базе которого был майонезовый сосус сосбсноручно накалапуцан.

Ну вот так, вот, я взял побухтел.

А вообще оливье хороший салат, люблю я его и не надо с ним выпендриваться, вон яйца отдельно класть, ну шо это такое ваще.

Edited at 2016-12-23 10:51 am (UTC)
pachom
Dec. 23rd, 2016 07:05 pm (UTC)
там 40 минут на все давали)
бухти)))
vasja_iz_aa
Dec. 25th, 2016 06:56 am (UTC)
OFF
у меня есть такой вопрос, он оффтопик конечно. а какая часть подчеревка для чего лучше,а? вот мы же знаем, например, чем отличаются у говядины т-боне и портерхауз. у свинины мы тоже корейку различаем ближе вперед и к крестцу... а подчеревок?
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner