?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не обижайте повара...



Вспомнилась история, где я присутствовал лично:

Какая-то светская тусовка, на улице припаркована херова гора Порше и Мерседесов. Куча разодетых людей, блистающих золотом-брильянтами и благоухающих дорогими парфюмами. Мероприятие сие обслуживает гламурный ресторан, находящийся неподалёку. Приглашённый специально по этому поводу шеф на кухне этого гламурного рестика изобретает пасту с каким-то абсолютно нереальным набором травок. Ароматная и вкусная на самом деле штука получилась, его реально пёрло в тот вечер. По-хорошему пёрло. И тут заходит хозяйка заведения, смотрит на плоды его трудов, скривив еблет, и выдаёт: "Это что за говно такое? Паста с травами? Переделать немедленно! Мои гости эту гадость кушать не будут!". И выходит из кухни с гордо поднятой головой. На кухне такая тишина неловкая повисла, персонал смотрит на шефа, переглядываются между собой, не знают как реагировать. А дядька аж застыл столбом на несколько секунд от такой фигни. Потом молча взял здоровенную корзину для фритюра, высыпал в неё своё творение и сунул под кран. Промыл как следует проточной водой от ароматных травок, оставив голые макароны как в школьной столовке и кивнул помощникам:
- Сервируйте, блять

аффтар

Recent Posts from This Journal

promo pachom december 22, 2014 14:15 80
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
bbv2612beta
May. 21st, 2016 04:13 pm (UTC)
"Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" :)
pachom
May. 21st, 2016 04:15 pm (UTC)
Ну в данной истории Моцарту на яйца наступили)
pratina
May. 21st, 2016 04:20 pm (UTC)
Вот только что рассказывала одной, как однажды общалась с дизайнером фирмы, которая взялась за оформление виллы в понтовом месте в Москве. Дизайнер -победительница всяческих конкурсов и премий. Короче, с владельцем обговорила договор, подробности он оставил обсуждать женке. так дизайнер после пары бесед с ней, напрочь отказалась от работы по заказу, не захотев никаких денег. Сказала, что ее просто убило требование золотых колон, никаким боком не вписывающихся в предполагаемый дизайн. Под конец спросила, что за титул в нас в стране... "б...ть", которым ее постоянно называла та дама.
pachom
May. 21st, 2016 04:54 pm (UTC)
частенько вкус и деньги не дружат друг с другом)
bufetum
May. 21st, 2016 04:21 pm (UTC)
Ну и правильно поступил.
Только вот почему указывают чаще всего те, кто менее чем слабо разбирается в этой теме?
pachom
May. 21st, 2016 04:57 pm (UTC)
к сожалению, частенько они превалируют над мозгом)))
tiketiger
May. 21st, 2016 04:29 pm (UTC)
так их, плебеев
pachom
May. 21st, 2016 04:58 pm (UTC)
красивая история)
zale_ov
May. 21st, 2016 04:51 pm (UTC)
Интересно, а чем эта история кончилась?
pachom
May. 21st, 2016 04:58 pm (UTC)
обыденно
сожрали всё)
clust
May. 21st, 2016 08:41 pm (UTC)

Значит понравилось. Значит права. Но, конечно, на кой ляд тогда вообще человека было напоягать.

solo_solovey
May. 21st, 2016 05:02 pm (UTC)

Хамка. Могла хотя бы попробовать.

pachom
May. 21st, 2016 05:04 pm (UTC)
зачем?
своим вкусом она отвечает перед гостями
всё справедливо)))
gogamaster
May. 21st, 2016 05:40 pm (UTC)
Гифку эту обожаю. ) А повар может и ...

"
— Я хочу горячий гаспачо!
— Могу нассать вам в суп, тогда он станет горячим!"

)))
ultraboy2000
May. 21st, 2016 05:54 pm (UTC)

Хорошо не сбрызнул соусом в лучших традициях фильма "Большая жратва".

lol_march
May. 22nd, 2016 04:44 am (UTC)
сосиски надо было еще сварить
(Deleted comment)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner