?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC08685

Ща меня подвергнут остракизму и кулинарной люстрации.
Да, я ел это. И давно хотел попробовать))))

Recent Posts from This Journal

promo pachom december 22, 2014 14:15 80
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
massaraksh10
May. 29th, 2016 04:55 pm (UTC)
Я не поняла как ты это готовил. Видны корица и глазировка. В кока-коле, что ли?
nikitinka
May. 29th, 2016 04:59 pm (UTC)
В ей самой, Марго :)
(no subject) - pachom - May. 29th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - May. 29th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - May. 29th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - May. 29th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - May. 29th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - May. 29th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - May. 29th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - May. 29th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
onisun
May. 29th, 2016 05:04 pm (UTC)
А в итоге, как оно?
pachom
May. 29th, 2016 05:07 pm (UTC)
на самом деле прикольно.
я к сладкому мясу спокойно отношусь
как по мне, в рецептуре кислоты не хватало. добавил уксуса немного
(Deleted comment)
pachom
May. 29th, 2016 05:24 pm (UTC)
макдональдс, МПФ доже дерьмо, но ведь каждый разок попробовал.
вот и я не удержался.
lol_march
May. 29th, 2016 05:38 pm (UTC)
мед и соевый соус разве не лучше?
pachom
May. 29th, 2016 05:41 pm (UTC)
я сейчас не рассматриваю лучше-хуже
это разное)
mariareznor
May. 29th, 2016 06:39 pm (UTC)
Тож как-то делала глазурь на кока-коле, мне понравилось)
pachom
May. 29th, 2016 07:00 pm (UTC)
она неплоха, но вреднючая)
(no subject) - mariareznor - May. 29th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyno - May. 29th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
mumivalya
May. 29th, 2016 06:40 pm (UTC)
Ни когда не спорю о пользе продуктов, каждый должен кушать ,что ему нравится. Мне весь мозг майонезом выносят, а вот без шуток и хиханки хаханки для меня это самая полезная еда,поэтому что вредно, а что полезно - относительно.
Крылья выгладят классно.
pachom
May. 29th, 2016 07:01 pm (UTC)
и правильно)
ddhome
May. 29th, 2016 06:43 pm (UTC)
если реально с колой - то не мое.
а так... ну делают же канадцы ребрышки (и не только) в кленовом сиропе.
То еще блюдо... к чаю.
pachom
May. 29th, 2016 07:00 pm (UTC)
С колой, тоже не моё, но решил разок попробовать)
anastasia_berns
May. 29th, 2016 07:36 pm (UTC)
Вот только недавно смотрела на ТК Еда, как тушили свиную рульку в кока-коле с разными пряностями (тоже какое-то восточное блюдо).
Сама бы такое готовить, наверное ,не рискнула.. но попробовать, как это на вкус в итоге получается, очень любопытно:)
pachom
May. 29th, 2016 07:37 pm (UTC)
вот я и слюбопытничал)
kogepan08
May. 29th, 2016 07:45 pm (UTC)
Ну ты как центурин на кухне прям: "– Втора-ая фалан-нга! Па-ашла!.."
bellofarniente
May. 29th, 2016 10:08 pm (UTC)
Чё ж, блин, как ночь - так в топе про жрачку, а.
pachom
May. 29th, 2016 10:12 pm (UTC)
ща напишу в СУП, чтобы убрали немедленно))
(no subject) - bellofarniente - May. 29th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - May. 29th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellofarniente - May. 29th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
hrizantema_8
May. 30th, 2016 01:16 am (UTC)
ну один раз можно попробовать и с колой..
я вот знаю как все это неполезно,а раз в год пару литров Пепси или
колы чуть не залпом выпиваю..

а выглядят красиво..

я вот загляделась на корейку в глазури из апельсинового джема и зернистой горчицы..
и корейки подходящий кусок скучает в холодильнике грамм на 700..
дык у апельсина ярко выраженный аромат..
я то могу это пережить,а муж?
сегодня пробовал все,что готовила..
сырники уже подозрительно обнюхивал..))
а там всего-то был тертый абрикос...
в помидорах унюхал базилик..
зорко следил,чтоб я чего не кинула эдакого в гороховый суп..))

как скучно просто так готовить и просто так что-то есть..))
я вот в прошлом году наварила вищни всяко разно..
сегодня открыла баночку вишни с гвоздикой..
очень даже ничего,очень даже неплохо!

жду рецепт твоих крылышек..
хотя бы сделаюдля себя чисто из любопытства..))

pachom
May. 30th, 2016 04:37 am (UTC)
если успею, то сегодня выложу)
(no subject) - hrizantema_8 - May. 30th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - May. 30th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrizantema_8 - May. 30th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
silverina1
May. 30th, 2016 07:55 am (UTC)

Выглядят классно) Можно разок и попробовать, ничего страшного.

pachom
May. 30th, 2016 08:34 am (UTC)
я тоже так думаю)))
yunak
May. 30th, 2016 01:20 pm (UTC)
Рецепт в стадию!
sen_semilia
May. 31st, 2016 11:20 pm (UTC)
и трубочку корицы тоже съели?
pachom
Jun. 1st, 2016 05:43 am (UTC)
не, корицу выбросил)
vasja_iz_aa
Jun. 1st, 2016 11:12 am (UTC)
Вам левый какой то рецепт подсунули. кожа не та. кожа куриная, в подобного технике блюдах из крыльев должна быть сама собой зажарена до светлокоричневого цвета(ну и про хрусткость там есть целый холивар). а у Вас глазурью бледная немочь закращена
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner