?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Болтали мы тут намедни с Леной pratina по поводу сочетаемости продуктов.

авокадо
И чот засело мне в голове это самая сочетаемость продуктов "не от балды".
Вот положу на тарелку кусок селедки и свеклы. Это сочетаемо?
В явном виде нет, но вы тут же приведете в пример "селедку под шубой" и винегрет.
Праааавильно)))
А если предположить, что на сочетаемость влияют дополнительные продукты? Условно назову
их продуктами-проводниками.

Рассмотрим на примере:
сельдь+свекла=съедобно?
сельдь+свекла+(продукт-проводник)=съедобно!

Что общего в "шубе" и винегрете? Да картошка, лук и растительное масло!
Свекла с картошкой, луком и маслом отлично живут вместе. Таже фигня и у селедки.
Это и есть те самые "проводники", которые позволяют объединить эти два,
с виду несочетаемых продукта.
Получается, что для того чтобы связать два несочетаемых продукта нужно всего лишь
найти общий продукт, который их объединит.

Перехожу к предмету спора: гречке с авокадо.
гречка+авокадо=съедобно?

С чем сочетается гречка? Да яйцом. Думаю, что споров не вызовет.
А авокадо с яйцом отторжения не вызовет? Вроде нет.
Получается, что в нашем случае яйцо и есть тот самый проводник, который поможет
увязать эту несладкую парочку))))

Учапал на кухню проверять теорию)))))

Posts from This Journal by “авторское” Tag

promo pachom december 22, 2014 14:15 80
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
egor65g
Jun. 22nd, 2016 11:16 am (UTC)
О результате только расскажи)
pachom
Jun. 22nd, 2016 11:23 am (UTC)
а как же)))
chinz
Jun. 22nd, 2016 11:19 am (UTC)
Логика понятна и в целом, думаю, верна -- да согласно той же логике бутерброд с... изобрели. Но я совершенно не понимаю, почему просто селедка со свеклой и просто гречка с авокадо несъедобны.
pachom
Jun. 22nd, 2016 11:24 am (UTC)
на мой взгляд мозг подтормаживает и вызывает отторжение
(no subject) - chinz - Jun. 22nd, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jun. 22nd, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pachom
Jun. 22nd, 2016 11:26 am (UTC)
нормальное сочетание
(Deleted comment)
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
anti_hohol_2014
Jun. 22nd, 2016 11:22 am (UTC)
"не от балды".
Эт совершенно верно.
Та же селедка прекрасно сочетается со сладким (!) яблоком.
Лично я селедку ВСЕГДА делаю с кисло-сладким соусом. В уксусно-масляную заправку обязательно сахар добавляю.
Что же касается авокадо... Лично я его с солью-перцем и лимонным соком употребляю. Причем, лимонного сока должно быть много.
А гречка с луком-грибами хороша. Или просто с молоком.
А с авокадо... Может быть. Но авокадо сам по себе хорош. Его маслянистым вкусом наслаждаться надо.
КМК.
pachom
Jun. 22nd, 2016 11:25 am (UTC)
весь фокус в том, чтобы соединить авокадо и гречку в одном блюде)
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
tiketiger
Jun. 22nd, 2016 11:33 am (UTC)
по-моему, гречка вообще со всем сочетается
pachom
Jun. 22nd, 2016 11:35 am (UTC)
как видишь, не все с этим согласны
(no subject) - tiketiger - Jun. 22nd, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiketiger - Jun. 22nd, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
ddhome
Jun. 22nd, 2016 11:34 am (UTC)
Ох ты ж...
а у меня сегодня спрашивали, будет ли вкусным борщ на бульоне из красной рыбы...
мну задумалсо.
pachom
Jun. 22nd, 2016 11:36 am (UTC)
блин, озадачила))))
(no subject) - ddhome - Jun. 22nd, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Jun. 22nd, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Jun. 22nd, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Jun. 23rd, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Jun. 22nd, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Jun. 22nd, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ishtvanko - Jun. 23rd, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - Jun. 22nd, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
maxnicol
Jun. 22nd, 2016 11:36 am (UTC)
какая арчимбольда
pachom
Jun. 22nd, 2016 11:38 am (UTC)
так и назову
тем более, что его творчество, как нельзя в точку)
(no subject) - maxnicol - Jun. 22nd, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
stringbasso
Jun. 22nd, 2016 11:48 am (UTC)
а вот как вам это - салака + молоко
салака в молоке, наше посконное, эстонское

Edited at 2016-06-22 11:49 am (UTC)
pachom
Jun. 22nd, 2016 11:51 am (UTC)
Re: а вот как вам это - салака + молоко
а салака соленая или копченая?)))

oren_56
Jun. 22nd, 2016 11:59 am (UTC)
А что, действительно интересная теория "продуктов-проводников", никогда об этом не задумывался. Будем ждать результат.
pachom
Jun. 22nd, 2016 12:03 pm (UTC)
чот вот брякнуло)
pratina
Jun. 22nd, 2016 12:29 pm (UTC)
Добрался-таки)))) Бум ждать, пока опираясь на полупроводниковые идейки)))
pachom
Jun. 22nd, 2016 12:40 pm (UTC)
недолго ждать осталось)
кашу уже варю
(no subject) - pratina - Jun. 22nd, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
serp333
Jun. 22nd, 2016 12:45 pm (UTC)
Сложно все как. Предпочитаю гречку отдельно, авокадо и манго отдельно.
pachom
Jun. 22nd, 2016 12:48 pm (UTC)
так и плов сложен
можно рис и мясо по раздельности лопать)
mama_hen
Jun. 22nd, 2016 12:45 pm (UTC)
Зря смеетесь, очень вкусно авокадо+гречка+рыбка горячего копчения. В примерно равных долях. Рыбка любая, на свой вкус.
Вестимо, чем круче рыбка, тем вкуснее.
Тюлька вот, например, хуже скумбрии, а скумбрия хуже севрюги с угрем.
Филе рыбки с мякотью авокадо "блендерим", пробуем на соль/перец и прочие специи. Лимонный сок, немножко - по вкусу.
Дальше лично я просто смешиваю авокадно-рыбную пасту с кашей до состояния "крутого". Мои домашние предпочитают и кашу в крем превратить, вместе с авокадо и рыбой.
ВАЖНО - каша должна быть сварена "размазней", с большим количеством воды. Рассыпчатая сухая гречка тут не подойдет никак, да.




Edited at 2016-06-22 12:46 pm (UTC)
feona2003
Jun. 22nd, 2016 12:48 pm (UTC)
Гречка с авокадо и яйцом? Фу, какая гадость((((
pachom
Jun. 22nd, 2016 12:49 pm (UTC)
откуда инфа?)))
(no subject) - feona2003 - Jun. 22nd, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
nimius
Jun. 22nd, 2016 12:50 pm (UTC)
Свекла со всем сочетается. Есть тема свекольный салатик, там просто свекла отваренная потертая + в зависимости от версии может быть по разному приправленная. кисло сладкая, острая, с маянезиком, это уже нюансы.

И вот этот свекольный салатик будет сочетаться практически с чем угодно.

А вот сочетания ананас и мясо?

Может стоит рассматривать не продукт в отдельности а такие категории как сладко, кисло, остро? Ну и так далее...
pachom
Jun. 22nd, 2016 12:51 pm (UTC)
гыг. а мясо в кисло-сладком соусе с ананасом?
(no subject) - nimius - Jun. 22nd, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jun. 22nd, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimius - Jun. 22nd, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
tessochka
Jun. 22nd, 2016 12:50 pm (UTC)
в винегрете же нет селедки...
pachom
Jun. 22nd, 2016 12:51 pm (UTC)
рядышком кладут иногда)
(no subject) - tessochka - Jun. 22nd, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jufka - Jun. 22nd, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_hen - Jun. 22nd, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessochka - Jun. 22nd, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimius - Jun. 22nd, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_hen - Jun. 22nd, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessochka - Jun. 22nd, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimius - Jun. 23rd, 2016 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - anti_hohol_2014 - Jun. 22nd, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner