?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ветчина из банки...



В продолжение к этому посту. Вышло как-то так.
Прессовку не делал принципиально. На 1.25кг сырого веса, потеря влаги составила 100гр))) Нарезка 3мм.
Ветчина гнется и не ломается. Заворачивал в подвареную свиную шкурку.



Вдогонку сделал грудинку.




Posts from This Journal by “колбасятина” Tag

promo pachom december 22, 2014 14:15 80
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
vendirg
Jan. 11th, 2017 10:13 am (UTC)
Красиво.

А можно немного подробностей про вот этот момент: "Заворачивал в подвареную свиную шкурку"?
Т.е., если не секрет, есть-ли какие нюансы? Сколько отваривать? Подсаливать воду?
pachom
Jan. 11th, 2017 10:15 am (UTC)
В подсоленой воде отварил шкуру часок до мягкости.
Вырезал ленту, вставил в банку, а потом уже набивал
(no subject) - vendirg - Jan. 11th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
kogepan08
Jan. 11th, 2017 10:21 am (UTC)
Нормально вышло.
pachom
Jan. 11th, 2017 10:23 am (UTC)
ща дистанционно поэкспериментируем
у чела 2 вечинницы есть
одну с прессовкой сделаем, вторую без
сравним результаты по потерям влаги и плотности
чот мне шепчет, что варка с одновременной прессовкой всю влагу отжимает
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_mytrees - Jan. 12th, 2017 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kogepan08 - Jan. 11th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
eyno
Jan. 11th, 2017 10:23 am (UTC)
А как процесс извлечения прошел? Не прилипла?
pachom
Jan. 11th, 2017 10:24 am (UTC)
это банка для кекса, она съемная
но ничего похожего на прилипание не было
(no subject) - eyno - Jan. 11th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
nikitinka
Jan. 11th, 2017 11:13 am (UTC)
Петь, привет!
Я не по теме, но ты мне очень кстати попался. У тебя есть видео по способам защипывания мантов?
pachom
Jan. 11th, 2017 11:14 am (UTC)
приветик)))
есть поэтапка
(no subject) - nikitinka - Jan. 11th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Jan. 11th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Jan. 11th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Jan. 11th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 11th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Jan. 11th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
magict30p
Jan. 11th, 2017 01:40 pm (UTC)
ТОП: 16:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
nimius
Jan. 11th, 2017 02:09 pm (UTC)
Скока можно терроризировать? Где рецепт?
В пору ютуба это форменное издевательство.
pachom
Jan. 11th, 2017 02:11 pm (UTC)
Привет. Да нет там особого рецепта)))
sister_lu
Jan. 11th, 2017 07:14 pm (UTC)

Красота же!

vasja_iz_aa
Jan. 11th, 2017 11:48 pm (UTC)
когда форма для кекса стягивается, это ж похоже на ветчиницу получается? тоже под давлением, кроме самого верха
pachom
Jan. 12th, 2017 06:40 am (UTC)
так я в закрытую все трамбовал)
(no subject) - vasja_iz_aa - Jan. 12th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Jan. 12th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
supra300
Jan. 12th, 2017 09:10 am (UTC)
круто!
kogepan08
Jan. 12th, 2017 10:39 am (UTC)
Говядина по суше сама по себе и по мощнее держит, особенно размолотая - цемент! Ветчинницы в хозяйстве нет, тем более с пружинами – подбирайте свой оптимум сжатия. Вообще, смесь свинины-говядины, тем более размолотых - это уже скорее мясной хлеб.
dim_deev
Jan. 16th, 2017 05:04 pm (UTC)
офигенно получилось на вид.
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner