?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ух, грешен, три недели с отдыха прошло, а все не соберусь написать о впечатлениях.
А что впечатления? Штука такая - то вверх, то вниз.
Про низ сегодня писать не буду (столкнулся с ужасной базой), опишу верх. Верх высшего пилотажа по отдыху, комфорту и обслуживанию.
Я достаточно много отдыхал на различных базах, спасибо spbblog, но эта покорила меня по всем параметрам!
Да, вредина, как бывший управляющий не одной базой подмечаю все мелочи, которые не видны обывательскому взгляду.
Начнем с дороги. Путь, хоть и не ближний, но укатан асфальтом до самой базы. База называется "Илоранта"
Не ближний вроде свет, но за счет хорошей дороги путь в 150км укладывается в 2 часа неспешной езды.

Въезд впечатляет. Контролируемый шлагбаум, возле которого не надо скакать. Помещение администрации, которое не надо искать.



Шикарная охраняемая автостоянка.



Тут же мускульный транспорт для семейных прогулок. Рассчитаный на все возраста.



Заселяемся!!!! Офигенский двухэтажный коттедж. Среди карельских валунов.



Обратите внимание, валуны не сдвигали, их просто "вписали" в конструкцию дома!



Внутренняя обстановка тоже безмерно радует комфортом.



На любой возраст комфорт!)))







А мы помаленьку начинаем отдыхать. akozmin_7 забацал офигенскую шарлотку и pinup_sss c vikni уже жадно жуют с дороги)))



Вот однго поста не хватит, чтобы рассказать все кайфухи, я лучше фоточками)))















Во, нас угостили еще фирменными яйцами от местных несушек.



В общем, офигенно провели время!
Ну а потом конечно мясо!







А на следующий день рыбы накоптили!





Сашка даже отличную видюшечку замастырил!





Короче говоря, оттянулись по самые помидоры!
Хех, цены? Присядьте. На буднях, в районе 850р/чел, на выходных 1500р/ч
Не верите? Проверьте)))
Саша, Вика, спасибо за компанию, фото и видеотворчество!))
promo pachom dicembre 22, 2014 14:15 78
Buy for 50 tokens
Ну чо, потрем за нитритку? Уж больно много вопросов задают. Начнем с того, что нитритная соль это смесь обычной соли и нитрита натрия. На сегодняшний день НС полностью заменила применение селитры в колбасном производстве. Дозировка Обычно, содержание нитрта натрия в НС 0.5-0.6%. Почему такое…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
kryjevo
Sep. 28th, 2017 09:25 am (UTC)
Цена!!! Невероятно... И фото рыбалки с котом атмосферная)))
pachom
Sep. 28th, 2017 09:27 am (UTC)
да я сам от цен обалдел.
а кот местный приблудился и лег рыбу ждать)
honzales
Sep. 28th, 2017 12:44 pm (UTC)
А я было подумал, что и кота всем рыбакам администрация выдаёт в качестве бонуса ;)))
solo_solovey
Sep. 28th, 2017 09:29 am (UTC)

У Петра всегда всё аппетитно . Годный релиз.  Вот как после этого  покупать копченую скумбрию в магазине?!

pachom
Sep. 28th, 2017 09:30 am (UTC)
так и показываю, что не все так сложно))
pratina
Sep. 28th, 2017 09:36 am (UTC)
Пахомыч! Ты прям дамский баловЕнь!))) Глянь, как кошак к тебе притулился!))) Рада за вас!Фотки отличнейшие!)))
putevika
Sep. 28th, 2017 09:44 am (UTC)
крутяк!
tiketiger
Sep. 28th, 2017 10:17 am (UTC)
....и кот к тебе привалился шикарный :)
nessfoxy
Sep. 28th, 2017 08:42 pm (UTC)
Супер фотки!
akozmin_7
Sep. 28th, 2017 11:45 pm (UTC)
Спасибо вам, наши дорогие друзья!
Вика в дороге (покоряет Серебряное кольцо России), вернётся чиркнёт свои пять-десять слов. Поэтому пишу только я ))
Всё так как пишешь и всё прекрасно. Поклон "Илоранте" и нашим Петру и Анне - без всех вас не было бы этих часов рая на земле.
Это дорогого стОит. Благодарен вам от всей души, милые вы наши ))
larry_larex
Sep. 29th, 2017 04:34 pm (UTC)
Ну вот как хорошо, что от той ужасной базы отошли!
Котик прям как родной к Вам, Пётр!
А, главное, милаха такой!.. 😻😻😻
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

pachom
Кулинарная баламуть...

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner